Главная / Подпорная стенка под полотно дороги на 86 км 542 м

Подпорная стенка под полотно дороги на 86 км 542 м

Каменная подпорная стенка на 86 км 542 м длиною в 60 метров возводилась во время строительства первой очереди КБЖД и предназначена для поддержки полотна железной дороги.

Находится около иркутского портала тоннеля № 5.

Сохранилась старая фотография, на которой идет строительство галереи к тоннелю № 5, а сама стенка уже возведена.

Современные фотографии сделаны в ноябре 2019 года.

Подпорные стенки на КБЖД

ФотоКМНаименованиеПримечанияДата строительства
78Каменная улавливающая стенка на 78 км 200 мДлина 102 мВ советский период
80Каменная подпорная стенка на 80 кмПервая подпорно-одевающая стенка от станции БайкалВо время строительства первого пути с 1902 по 1905 гг.
86Подпорная стенка под полотно дороги на 86 км 542 мДлина 60 метровВо время строительства первого пути
90Подпорно-одевающая стенка на 90 кмИсписана туристами-вандалами
94Каменная подпорная стенка на 94 км 390 мДлина 14 метров1911-1915
95Каменная улавливающая стенка на 95 км 162 мДлина 234 метра1938 и 1946
95Полуразрушенная арочная подпорная стенка на 95 км 926 мОдна из трех арочных подпорных стенок в "итальянском" стиле. Длина 57,8 м1905
96Каменная подпорная стенка на 96 км 338 мпримыкает к иркутской стороне галереи № 4 "Холодная 1"1946
103Подпорная стенка «Итальянская» на 103 км1905
103Подпорно-одевающая стенка на 103 км
107Улавливающая стенка на 107 км 200 м1948
122Подпорные стенки на мысе Киркирей на 122 кмМыс Киркирей около тоннелей 18 и 18 bis
123Комплекс подпорно-одевающих стенок на 123 кмНесколько штук подряд с небольшими интервалами
142Каменная подпорная стенка на 142 км 774 м48,7В период строительства второго пути
149Каменная подпорная стенка на 149 км 510 мПоддерживает железнодорожное полотноВ период строительства второго пути с 1911 по 1915 гг.
149Каменная подпорная стенка на 149 км 799 мПоддерживает откос земляного полотнаВ период строительства второго пути с 1911 по 1915 гг.
151Каменная подпорная стенка на 151 км 614 мПоддерживает откос земляного полотнаВ период строительства второго пути с 1911 по 1915 гг.

Поделиться ссылкой:

Карта КБЖД